Шесть сестер Митфорд

Два дня назад умерла последняя сестра Митфорд — девяносто четырехлетняя Дебора. Я давно хотела написать об этой семье: такой, по-настоящему, удивительной. В России о ней почти никто не знает, а в Англии все сестры знамениты.

Шестеро сестер Митфорд родились в английской второстепенной (или даже третьестепенной) аристократической семье в начале века. Почти все сестры написали воспоминания о своем детстве в огромном фамильном доме, где всегда было холодно и полутемно. По традициям того класса и времени, ими никто не занимался, их не учили, и единственным ожиданием было удачное замужество в самом раннем возрасте.

Несмотря на это, все сестры стали очень образованными людьми просто читая домашнюю библиотеку и общаясь между собой на придуманном языке. И ни одна из них не оправдала надежды родителей на тихий, аристократический брак и dignified жизнь, под которой подразумевалось полное соответствие нормам своего круга.

Нэнси (1904 — 1973) стала известной писательницей и прожила большую часть жизни во Франции, где участвовала в Сопротивлении. Была замужем несколько раз, помимо этого вступала в отношения и с мужчинами, и с женщинами.

Нэнси Митфорд фото

Нэнси

Памела (1907 — 1994) была замужем за знаменитым физиком Дереком Джексоном, открытым бисексуалом с множеством партнеров обоего пола. В старости, после развода, Памела тоже вступила в отношения с женщиной, итальянской наездницей, и прожила с ней остаток жизни.

Памела

Диана (1910 — 2003) была знаменита своей красотой. В 30-е она оставила мужа, аристократа и писателя Брайана Гиннесса, ради знаменитого английского фашиста и друга Гитлера Освальда Мосли. Военные годы Диана провела в тюрьме. До конца жизни не отреклась от Гитлера и фашизма.

Диана

Юнити Валькирия (1914 — 1948) поклонялась Гитлеру и сделала попытку застрелиться в день объявления Британией войны с фашисткой Германией. Выжила, но умерла от менингита совсем молодой.

Юнити Валькирия

Джессика (1917 — 1996) сбежала из дома, чтобы принять участие в гражданской войне в Испании. Позже уехала в Америку и вступила в Коммунистическую Партию США. Написала множество художественных и документальных книг.

Джессика

Дебора (1920 — 2014) вышла замуж за одного из самых богатых аристократов Англии и превратила его имение в самое доходное и экономически эффективное в стране. Тоже написала несколько известных книг.

Дебора

Чтобы понять необычность этой семьи, надо представлять, что такое был в те годы (не говоря уже о том классе) подобный образ жизни. Почти все сестры вступали в «близкие» отношения в том числе с женщинами, хотя и для их круга и времени достаточно было просто частой смены партнеров, чтобы быть исключенным из общества. Но ни с одной сестрой этого не произошло, настолько это были интересные и обаятельные люди.

И более того. Двое из них открыто симпатизировали фашизму, что было еще более шокирующим для Англии тех лет, чем промискуитет. Одна боролась с фашизмом, вступив в Résistance. А двое стали активными членами коммунистических партий, в том числе в Америке, где симпатии к коммунизму приравнивались в закланию христианских младенцев. И только ныне покойная Дебора, последняя из сестер, не отличалась яркими идеологическими симпатиями, не принимала участия в политике и не вела антисоциальный образ жизни. Ее жизнь, единственная, оказалась максимально приближена к мечтам родителей. Несмотря на часто противоположные политические взгляды, все сестры были очень дружны и написали друг другу сотни писем, изданных недавно в виде интереснейшей книги: The Mitfords: Letters Between Six Sisters.

Необычно, что сестры, ни одна из которых не получила никакого формального образования, все стали очень талантливыми писателями или общественными деятелями.

Посмотрите, какие они все были красивые. Особенно в старости. Потому что быть красивой в молодости не так сложно, а в старости красоту надо заслужить всей жизнью. Это к вопросу о харизме. К концу жизни красивы те, кто много и интенсивно думает и проживает полную и увлекательную жизнь. И хотя симпатии к идеологии фашизма и коммунизма могут вызывать вопросы, сестры Митфорд были искренни в своих заблуждениях, и главное, не боялись непонимания семьи, осуждения общества, расплаты за свои убеждения. Вот это отсутствие страха жить так как нравится, на мой взгляд, украшает человека больше, чем что бы то ни было.

 

+ (0)(0)
Опубликовано Сен 25, 2014
Статьи, которые могут быть Вам интересны:
Name & Shame
О выборе мужа. Продолжение
Уровень притязаний
Челки и имена

153 комментариев

Юлия
25 сентября 2014 в 21:00

Очень интересно, спасибо. Надо будет о них почитать.

+ 00
Nataly
25 сентября 2014 в 22:00

Спасибо! Это действительно интересно и стоит задуматься!

+ 00
Polina_Vinnikova
25 сентября 2014 в 22:12

Какой букет! Замечательно красивы все шестеро, хотя только Ненси и Джессика оставляют ощущение тепла. И подтверждение теории, что от родителей не зависит ни характер, ни таланты, ни образ жизни детей… А что до профашистских симпатий, мне кажется это зависит оттого, сколько народ потерял в этой войне. Англия и Америка в сравнении с СССР и евреями не потеряли практически ничего, наверно поэтому так легко отнеслись к таким причудам. Даже порядки в концлагерях для англичан и русских сильно различались….То есть это (на первый, по крайней мере, взгляд) — умное умеренное бесстрашие в рамках благополучия. Оно,наверное, лучше всего отражается на внешности) А то многие искренние и действительно бесстрашные идеалисты загремели в концлагеря и вышли оттуда хромыми-седыми-беззубыми. Кстати, многих православных священников в 30-е годы перед отправлением на расстрел просили о малости — публично отречься от своих взглядов. Но они не отрекались и предпочитали расстрел. Когда я анализирую сегодняшнюю ситуацию — видимо, в основном в этом секрет успеха их потомков)) Но мысль, что и внутренне прожитая жизнь отражается на внешности — мысль справедливая, сейчас огляделась по сторонам и согласилась. Спасибо, что об этом лишний раз напомнили. В целом статья возвышает и бодрит)

+ 20
КОТКА
ответил Polina_Vinnikova

Полина, до чего ж метко и емко сказано — «бесстрашие в рамках благополучия». Вся суть статьи в одной фразе.

+ 00
26 сентября 2014 в 06:54 Ответить
Valentina
ответил Polina_Vinnikova

Полина, англичане симпатизировали не из-за меньших потерь. Германию видели как униженную нацию, и, судя по себе, со своим обостренным чувством справедливости, жалели и симпатизировали ее поднятию с колен. The Remains of the Day хорошая книга об этом.

+ 10
26 сентября 2014 в 09:26 Ответить
Assol
ответил Polina_Vinnikova

По-вашему отречься от Бога для настоящего священника — это малость? Вы скорее всего не знаете о чем говорите

+ 01
26 сентября 2014 в 12:26 Ответить
Мари
ответил Assol

вы знаете, что такое ирония? а иносказание? ваш комментарий уж очень странно и неумно выглядит, уж извините

+ 10
26 сентября 2014 в 13:23 Ответить
Assol
ответил Мари

Какая тут может быть ирония? У всех вещей есть свое название
Я лишь заметила,что человек, наверное, не совсем понимает ту тему,которую затрагивает и что это не мелочи как бы иносказательно это ни звучало
А говорить,что человек написал что то неумное — по крайней мере невоспитанно

+ 10
26 сентября 2014 в 19:20 Ответить
CHE
ответил Assol

Почему-то у большинства не возникло сомнения в том, что автор этого каммента отлично понимает, что это была вовсе не малость.

+ 10
26 сентября 2014 в 19:55 Ответить
Assol
ответил CHE

Откуда ж я могу это знать. Не увидела здесь иронии и написала

+ 00
26 сентября 2014 в 20:41 Ответить
Polina_Vinnikova
ответил Assol

Ассоль вы просто прекрасны) Катаев классифицировал подобный вам тип девушек как «Первый день творения»;))
Валентина , спасибо , книгу почитаю. Германия в роли главной страдалицы 20-го века и Великобритания как главный боец за справедливость – это что-то новенькое и очень веселое. Куда там евреям с их шестью миллионами и СССР с его 27 миллионами сожженных-заморенных голодом жертв…хотя , если вы живете в Германии – происхождение такой точки зрения становится до смешного понятным.

+ 00
26 сентября 2014 в 22:46 Ответить
Assol
ответил Polina_Vinnikova

Ну простите уже меня) И спасибо)

+ 00
26 сентября 2014 в 23:43 Ответить
Мари
ответил Assol

ну конечно, написать «вы не знаете, о чем говорите» — это очень воспитанно, а назвать комментарий неумным невоспитанно! Ассоль, я не знаю вас лично — и хорошо ) очень неприятно общаться с человеком, который замечает что угодно в других, но только не в себе, а если этот человек еще и иронии не понимает — тушите свет

+ 00
28 сентября 2014 в 09:45 Ответить
Assol
ответил Мари

Ну вот чего Вы брызжете ядом? Мы с Полиной поняли друг друга и все хорошо
А про «не знаете, что говорите» я писала без наездов и грубостей, а добавляла «скорее всего»

+ 00
1 октября 2014 в 10:24 Ответить
Assol
ответил Assol

Мари, а вообще Вы меня простите. Ну вот чего мы ругаемся. Уверена, что если бы это был разговор вживую, мы бы не говорили так

+ 00
1 октября 2014 в 10:48 Ответить
Варя
ответил Polina_Vinnikova

Я категорически не согласна с вашим тезисом «в рамках благополучия». Конечно такого явления, как массовый геноцид людей своего же государства в СССР (за исключением геноцида евреев Германии времен НСДАП) за всю историю 20 века не было, но эффективную работу спецслужб не стоит списывать со счетов. Бесстрашие могло обернуться не только изгнанием из общества (как следствие — потерей работы, сбережений, дома, друзей, семьи), что в общем-то совсем не ерунда, но и судом, следствием, тюрьмой. С коммунистами в Америке не церемонились. Обвиненных в шпионаже коммунистов пытали, убивали, а потом объявляли без вести пропавшими или сбежавшими. Есть масса литературы о Холодной Войне, можете почитать и убедиться.

+ 00
30 сентября 2014 в 13:26 Ответить
Genavie
26 сентября 2014 в 00:06

Спасибо, очень интересно. Такие посты очень подпитывают «основы» о понятиях красоты, здоровья, крепкого духа, как бы странно это ни звучало)

+ 00
CHE
26 сентября 2014 в 04:13

Со все согласна, кроме одного: симпатии к фашизму до начала войны (а точнее — до начала бомбежек даде) были в аристократической среде — сплошь и рядом. Философия элитаризма очень хорошо уживалась с националистическими взглядами как в высшем классе в Великобритании, так и у верхушки wasp-ов в США.

+ 10
CHE
ответил CHE

Хотя факт сохранения своих симпатий даже после полной компроментации этих идей — заслуживает как минимум внимания.

+ 00
26 сентября 2014 в 04:41 Ответить
КОТКА
ответил CHE

СНЕ, отлично сказано!

+ 00
26 сентября 2014 в 06:29 Ответить
Valentina
ответил CHE

Наверное, фашизм напоминал ей о чудесных днях молодости.

+ 00
26 сентября 2014 в 09:11 Ответить
Madonna
26 сентября 2014 в 05:06

Какие интересные красивые лица! И в молодости, и в старости. Похожи, кстати, друг на друга — у всех тяжеловатые веки.

+ 00
Мила
26 сентября 2014 в 05:56

Огромное спасибо, очень интересно, познавательно и поучительно. Отдельное спасибо за последнюю фразу.

+ 00
Оля
26 сентября 2014 в 06:04

Спасибо Вам большое !
Очень вдохновляющий текст, совсем ничего о них не слышала,
в свете моего сложного развода очень в тему.
Спасибо !!!
Счастья Вам и вдохновения !

+ 00
Куз
26 сентября 2014 в 06:04

Сношаться со всем, что попалось под руку, писать сестрёнкам письма и быть сторонницей Гитлера — да, заслужить красоту в старости, это, конечно, помогает… Не вижу никакой красоты в старости ни у второй, ни у третьей, ни у последней тем более. Да ни у одной. Блог начинает пугать, реально.

+ 00
Катя-Катя
ответил Куз

Ну, они, объективно красавицы, причем все, чего уж. Причем тут облико морале?))))

+ 00
26 сентября 2014 в 06:25 Ответить
Анна
ответил Куз

вам 15 лет? о я вас понимаю!

+ 00
26 сентября 2014 в 06:32 Ответить
CHE
ответил Анна

Я думаю, там лет 13. И никогда не будет 14.

+ 00
26 сентября 2014 в 07:29 Ответить
Liz
ответил Куз

+1

+ 00
26 сентября 2014 в 07:51 Ответить
Татьяна
ответил Куз

это точно, особенно в свете последних событий ..

+ 00
26 сентября 2014 в 08:47 Ответить
Olga
26 сентября 2014 в 06:06

Диана с Дафной-одно лицо!

+ 00
КОТКА
26 сентября 2014 в 06:28

Красавицы! Жалко, что мало про них знаем.

Но что до красоты в старости, думаю, что здесь больший вклад внесли аккуратные прически, строгие одежды и отсутствие лишнего веса, нежели образ жизни.
Ну и да. В общем-то, достижения трех из шести сестер здесь обозначены только в виде небанальных половых и политических предпочтений. Надо ли для этого много ума и смелости? Хватит лишь безбашенности. Просто столь же безбашенную мещанку за такое поведение забили бы камнями сразу, а у аристократок это, получается, чуть ли не милые причуды. Не они одни в межвоенные годы этим отличались.

И грустно стало за наших бабушек-прабабушек. Наверняка у них было не меньше бесстрашия, чтобы «жить так, как нравится», но, мягко говоря, гораздо меньше возможностей это делать. У английских аристократок «нравится» — означало политический экстремизм и секс с женщинами. Нашим бабушкам для «жизни, как нравится» хватило бы гораздо меньшего.

+ 10
mauved
ответил КОТКА

у них красивые лица- при чем тут прически и одежда

+ 00
26 сентября 2014 в 06:56 Ответить
КОТКА
ответил mauved

я думаю, что если бы наши бабушки к упомянутому возрасту так же сохранили форму и так же причесывались и одевались, они бы выглядели не хуже.

Просто, цинично говоря — сестрам повезло. Им достались и великолепные данные, и возможность эти данные сохранить.

+ 10
26 сентября 2014 в 08:28 Ответить
Наталия
ответил КОТКА

Так ведь они так выглядят в старости именно из-за того, что у них в голове )) И вряд ли третьесортная аристократическая семья обеспечила их материально на всю жизнь. Они сами обеспечивали свои возможности.

+ 00
26 сентября 2014 в 14:43 Ответить
mauved
ответил КОТКА

я много видела бабушек очень красивых в моем детстве (тогда они еще не были бабушками) -а сейчас многие из них, почти все -с потухшим взглядом, лица какие то опустившиеся. хотя объективно никто не голодает. я согласна с Лавинией в том, что душевная работа, мысль оставляет печать на лице. Но разве большинство может этим похвастаться?

я уважаю наших бабушек -но среди них были разные люди и по-разному они к старости пришли. не согласна что им было труднее чем западным (послевоенное поколение)

+ 00
26 сентября 2014 в 15:08 Ответить
КОТКА
ответил mauved

Мне кажется, нашим бабушкам было однозначно труднее. Все известные мне отечественные бабушки как минимум до 55-60 лет ходили на работу каждый день. Более часа туда-сюда на общественном транспорте в «синие московские метели», а потом еще в очередях постоять, квартирку прибрать, обед сварить…не думаю, что шесть аристократичных сестер сталкивались с подобным набором повседневных задач.

+ 10
30 сентября 2014 в 13:13 Ответить
Valentina
ответил КОТКА

Котка, плохо вы знаете историю, если в их поведении для вас нет ничего, требующего смелости.

+ 00
26 сентября 2014 в 09:23 Ответить
КОТКА
ответил Valentina

я просто не путаю смелость с безбашенностью.

+ 00
26 сентября 2014 в 10:54 Ответить
mauved
26 сентября 2014 в 06:53

Диана, конечно самая эффектная. Инересно,что они рождались строго через три года одна после другой

+ 00
Marina
26 сентября 2014 в 07:14

Ну уж тогда сюда надо бы и Магду Геббельс включить.
Красива? Конечно. Образованна? Еще как.
И ведь до конца не отреклась от своих идей. Восхищения заслуживает
Шестерых своих детей убила во имя гитлера.
Какое жертвоприношение!!
Если бы они «много и интенсивно» думали, то наверно додумались бы.
И непонятно вообще-то, что они сделали для человечества?
И какая милая фраза » симпатии к идеологии фашизма могут вызывать вопросы»
А у Вас не вызывают???

+ 20
Лавиния
ответил Marina

Вы были в воскресение на антивоенной демонстрации? Не были. смотрите, с вас тоже когда-нибудь спросят за ваши симпатии. А то бревно в своем глазу многие не замечают.

И когда вы напишите хоть один текст достойный опубликования, хоть одно такое письмо, мы поговорим о пользе для человечества.

Подростковое желание ставить всем моральные оценки удивляет во взрослых людях.

+ 00
26 сентября 2014 в 09:09 Ответить
постоянная читательница
ответил Лавиния

+1

+ 00
26 сентября 2014 в 11:26 Ответить
Алексей
ответил Лавиния

Лавиния поклонница либероидов, да?
А это правда что вы приехали в москву из британии?
Тут вам не там. Лить грязь не получится. А не нравится — вали обратно в свою бриташку.

+ 00
26 сентября 2014 в 12:06 Ответить
Мария
ответил Алексей

не позорьтесь, а? свои симпатии и антипатии тоже надо уметь высказывать, а то: либероиды, тут вам не там, вали обратно — и сразу все ясно, можно даже не читать, а возразил бы нормальным языком, многие бы согласились

+ 00
26 сентября 2014 в 13:27 Ответить
имечко
ответил Алексей

Алексей, вы школьник? Или просто остались на школьном уровне развития, и настолько глупы и безграмотны, что и конструктивных аргументов-то нет, одно убогое мычание типа «вали обратно» и т.д.? Спасибо за иллюстрацию интеллектуального уровня вас и вам подобных 🙂

+ 00
26 сентября 2014 в 13:38 Ответить
Valentina
ответил имечко

Причем это даже не Алексей, почитайте следующую страницу.

+ 00
26 сентября 2014 в 15:44 Ответить
Марианна
ответил Лавиния

Текст достойный не есть определение ценности человека и его «пользы». Как и права иметь и выражать свое мнение.

По поводу симпатий согласна. Хотя мысль выражена агрессивно, Вы не находите?

+ 00
26 сентября 2014 в 17:41 Ответить
galina
ответил Лавиния

моральная оценка идеологии фашизма дана уже давно

+ 00
26 сентября 2014 в 18:26 Ответить
Орыся
ответил Лавиния

Вы хотите сказать, что порядочный человек должен был быть в воскресенье на антивоенной демонстрации? 🙂 Это прекрасно, я считаю. Вы косвенно высказали моральную оценку.
А мне бы хотелось понять, что именно плохо в моральных оценках. В этом блоге пишут о красоте. Например: цвет волос Кристины Орбакайте плох, а Светланы Бондарчук — хорош. Некоторые из сестер, поддерживая фашизм, ошиблись гораздо больше, чем с цветом волос. Отчего же не дать и этому оценку с точки зрения красоты?

+ 30
26 сентября 2014 в 21:23 Ответить
Андрэ
ответил Лавиния

Лавиния, что с вами???? Такое ощущение, что вы бредите!

+ 00
29 сентября 2014 в 18:59 Ответить
Clara
ответил Лавиния

так вы сами пишете — сами и публикуете. невелико достижение)))

+ 00
30 сентября 2014 в 08:49 Ответить
Люда
ответил Лавиния

факт того, что она придерживалась своих убеждений не заслуживает ни уважения, ни неуважения. В чем ее заслуга — ее кто-то пытал, заставлял отказаться от ее мнения? Кому вообще было дело до того что она думает и какие у нее убеждения? Вы вообще понимаете, что придерживаясь этих убеждений эта красивая и образованная падкая на мужчин у власти женщина предлагала убить тысячи людей, только потому что они не той национальности? И это не красота и образованность, не домашние библиотеки и высокий вкус, это вонь крематориев. Януш Корчак не отказался от своих убеждений и это заслуживает уважения. А в этом случае что?

+ 20
1 октября 2014 в 07:16 Ответить
Наталия
ответил Marina

Это, наверное, еще из советского прошлого отзвук — оценивать человека по его стремлению нанести пользу человечеству. Если каждый заботится о себе сам + о своих любимых, да делает то, что любит и умеет, то и фразы о пользе человечеству не нужны. Люди проживают счастливую жизнь.

+ 00
26 сентября 2014 в 14:59 Ответить
Алина
ответил Marina

согласна полностью. Стмпатию к фашизму ничего не может оправдать! Ни гениальность, ни острый ум , ни тем более красота. Почему-то в этой статье, о приверженности некоторых из сестер к фашизму, говорится как-то легко, как о милой шалости. А то, что одна из них не отреклась от него до самой смерти — даже как-то с гордостью. Мол, отстаивала свои убеждения не смотря ни на что. Это ужасает! Фашизм — это синоним миллионов смертей. Какие тут к чёрту убеждения? Да, милые лица и про ум тоже наверное правда. Но в чем их уникальность? Обычные женщины, некоторые из которых поддерживали убийства и вели беспорядочную половую жизнь, а кто-то удачно вышел замуж.Они обычные! Таких много. Ничего уникального тут нет.

+ 30
30 сентября 2014 в 15:31 Ответить
Мила
26 сентября 2014 в 07:19

У некоторых лица действительно интересные, и в молодости и в старости. Судить об их литературных талантах пока не могу, не прочитав их творчества.
Особенной доблести в беспорядочных половых связях и симпатиии к фашизму не вижу. Те, кто спали со всеми подряд, и сто лет назад воспринимались так же, как и сейчас, достаточно посмотреть книги Моэма. А иметь нестандартные политические убеждения легко, когда ничем не рискуешь — вот если бы они были еврейками, или у них была опасность быть сосланными, репресированными, отправленными на фронт — вот тогда да, в этом бы было мужество. А так — это пустой пшик

+ 20
Мария
ответил Мила

еврейки, симпатизирующие Гитлеру — это не мужество, это кое-что другое ) и никто не превозносит промискуитет с фашизмом, так, на минуточку, у Лавинии тут очень простая (не бесспорная) мысль, что красоту к старости сохраняют те, кто живут полной жизнью и не боятся жить — но все, конечно, начали писать про Гитлера и фашистов, ога

+ 00
26 сентября 2014 в 13:45 Ответить
Ольга
26 сентября 2014 в 07:31

Ну, как можно фашизм и коммунизм в один ряд ставить?

+ 10
Klara
ответил Ольга

это модно. а блог всё-таки о моде и стиле)

+ 10
26 сентября 2014 в 07:39 Ответить
Cara_Clara
ответил Klara

О, какой едкий сарказм! Не могу не присоединиться.

+ 00
26 сентября 2014 в 08:10 Ответить
Соня
ответил Ольга

А в чем разница? В том что коммунизм все же побольше людей загубил?

+ 00
27 сентября 2014 в 02:58 Ответить
Olga
26 сентября 2014 в 07:34

Так и не поняла чем они знамениты и чем популярны в Англии. Своими писательскими талантами или образом жизни? Верностью идеям или «прогрессивностью» сексуальных взглядов? Вырожденки какие-то.

+ 00
Мария
ответил Olga

Ольга, ну не поняли — так почитайте! у вас ведь целый интернет есть, а не только набор штампов советской пропаганды — вырожденки, ну надо же )

+ 00
26 сентября 2014 в 13:29 Ответить
Olga
ответил Мария

Когда страна ждет героев, а… героев нет, их стоит придумать.

+ 00
27 сентября 2014 в 08:12 Ответить
Бобр
26 сентября 2014 в 07:51

Педофилы и людоеды аплодируют стоя.

+ 00
Орыся
ответил Бобр

обаятельные?

+ 00
26 сентября 2014 в 08:30 Ответить
Бобр
ответил Орыся

А то как же. Фашизмом и половыми извращениями сейчас навряд ли кого можно удивить, а вот поеданием себе подобных, наверное, еще получится. Ведь это укажет на желание людей жить так, как нравится и отсутствие страха перед своим видением жизни.

Ну и еще надо дотянуть до старости в хорошей форме, людям это нравится, а иногда даже может прокактить как косвенный признак высокого уровня интеллекта.

+ 00
26 сентября 2014 в 08:52 Ответить
QWERTY
ответил Бобр

Еще как получится. Подтверждение этому — сериал «Ганнибал», где протагонист — маньяк-каннибал

+ 00
26 сентября 2014 в 16:24 Ответить
irinakh
26 сентября 2014 в 07:54

Удивительные, безумно красивые и нежные лица, пронзительные взгляды. Спасибо за статью, тут же пошла и купила книгу о сестрах на амазоне, чтобы составить свое впечатление.

+ 00
Nemi
ответил irinakh

ой, а вы на русском книги не встречали? я бы маме купила — ей было бы очень интересно

+ 00
26 сентября 2014 в 13:33 Ответить
Яна
26 сентября 2014 в 08:10

А Лавиния-то совсем дура!

+ 00
Cara_Clara
26 сентября 2014 в 08:24

Очень и очень странно… Статья о «героинях». И ни слова о чем они писали, какой вклад внесли в общественную жизнь, что они дали новому поколению. А вот про преданность фашизму или промискуитет — пожалуйста, в каждом абзаце. Лавиния, Вы так походя, незаметно в статье объединили все три понятия (герои, фашизм, беспорядочные половые связи) и подвели к выводу: слава героям, преданным идеологии убийства (О, да, заслуживает уважения! Ведь главное слово тут не убийство, а преданность), а также слава промискуитету (промискуитет тут так, походя, главное слово тут свобода).

Что дальше будет? Слава инцесту? педофилии?

А на ретушированных постановочных фото — будут все красивые.

+ 10
Катя-Катя
ответил Cara_Clara

Статья не о «героинях», как мне кажется, а просто о красивых харизматичных женщинах.
А то что там фигурирует Гитлер и промискуитет)))) — это просто часть их биографии.
Здесь оцениваются, не моральные качества, или жизненные достижения, а то, с какими лицами они пришли к старости. Смысл — если ты личность, ты будешь прекрасна и в старости. Слово «личность» не предполагает только человека высокой души, моральных качеств и жизни, наполненной подвигами. Хотя это и жаль.

+ 00
26 сентября 2014 в 09:55 Ответить
КОТКА
ответил Катя-Катя

Катя, вот прекрасный комент.
А нас всех уже понесло:(

+ 00
26 сентября 2014 в 10:56 Ответить
Daria
ответил Катя-Катя

Люди, бьющие поклоны на улице тоже живут так, как они хотят. Но у автора вызывают не самые приятные чувства. Где логика?

+ 00
26 сентября 2014 в 11:30 Ответить
Inna
ответил Катя-Катя

Ага, а сам Гитлер в старости был бы просто очаровашкой.

+ 00
26 сентября 2014 в 11:41 Ответить
Marina
ответил Катя-Катя

Катя-Катя,
да поняли мы о чём статья.
Гитлер тоже был и харизматичен и был ооочень цельной личностью.
И непонятно почему понятие «сделали для человечества» принадлежит исключительно советскому прошлому???
бедная Водянова, все успокоиться не может, все делает и делает, вместо того, чтобы заботиться только о своей семье.

+ 00
26 сентября 2014 в 19:50 Ответить
Катя-Катя
ответил Marina

Марна, я не очень поняла, что Вы хотите сказать. Людей типа Гитлера, Пол Пота, итд. вообще нельзя оценивать в рамках «харизматичный», «очаровательный» . Большинство из них, с точки зрения нормального человека — просто сумасшедшие психопаты и преступники. И, говоря, «ах какой был душка Гитлер в личном общении» мы невольно оскорбляем память его жертв, даже, если иногда он таковым и был. Психопаты вообще могут быть обаятельны и преступники тоже, но это не снимет с них ничего.
А в данном случае мы имеем просто красивых женщин со сложной и местами неоднозначной биографией и все.
Я прекрасно отношусь ко многому в советском прошлом, но не считаю, что понятие «сделали для человечества» относится только этому)))
И про Водянову не поняла. Ну, прекрасно, что она занимается благотворительностью, разве нет?

+ 00
27 сентября 2014 в 06:35 Ответить
Варя
ответил Катя-Катя

Ну вы знаете, Сталина тоже, особенно последнее время, называют вождем народов, и все в духе «ах какой был..», «ну настоящий полковник», постоянно какие-то реабилитирующие баллады из каждого утюга. И никто не задумывается о семьях репрессированных, о самих жертвах.
Двойные стандарты, получается. И это обычное дело, для манипуляции массовым сознанием нет ничего проще, чем сыграть на морали.

+ 00
30 сентября 2014 в 13:56 Ответить
Marina
ответил Катя-Катя

Катя, я имела ввиду, что мало восхищаться только харизматичностью/личностью/цельностью и не боязнью осуждения, следования своим принципам.
Чтобы восхищаться надо посмотреть, что то были за принципы.
Если принципы — стереть евреев с лица земли, то о чём вообще речь, о каком нафик восхищении?!
Hе весь мой пост относился к Вашему комментарию.
Там кто-то сказал, что «сделать для человечества» это пережитки советского прошлого?
Бред какой-то…И привела в пример умницу Водянову, которая все пережить это «советское» прошлое не может…

+ 00
30 сентября 2014 в 17:16 Ответить
Катя-Катя
ответил Marina

Марина, я с Вами согласна. Но, все-таки в статье скорее эстетические акценты (красота лиц, сохраненная до старости), чем этические (убеждения, образ жизни даны, скорее, как сопутствующие детали).
Другое дело, что, действительно, не факт, что можно рассматривать одно в отрыве от другого, если мы говорим о конкретных людях.

+ 00
1 октября 2014 в 11:05 Ответить
Марина
ответил Катя-Катя

Так выглядят очень многие пожилые женщины из аристократических кругов. Ничего необычного не вижу.

+ 00
2 октября 2014 в 18:12 Ответить
Мария
ответил Cara_Clara

про героев тут только вы пишете, к чему бы это? объединяете героев и фашизм, м? ) а дальше будет вот что: вы состаритесь, причем некрасиво, и будете у подъезда ворчать «о, проститутка пошла! промискуитет, простигосподи!»

+ 00
26 сентября 2014 в 13:37 Ответить
QWERTY
ответил Cara_Clara

может, вы в чем-то и правы, но почему надо что-то давать следующим поколениям и вносить вклад в общественную, чтобы быть достойным того, чтобы о тебе написали? мне кажется, для этого достаточно прожить интересную жизнь (не полезную для общества, а интересную)

+ 00
26 сентября 2014 в 16:28 Ответить
ira
26 сентября 2014 в 08:41

совершенно согласна с красотой в возрасте — последние несколько лет мне это просто бросается в глаза (надеюсь, это мудрость приходит))

+ 00
ira
26 сентября 2014 в 08:48

Девушки, мне показалось, Lavinia не оценивает сестер Митфорд никак, говоря лишь, что они имели смелость жить так, как хотели; а то, что они красавицы, пронесшие свой горящий взгляд через годы (простите мне эту расхожую фразу) — так ведь это видно по фото? и again — особенное спасибо за последний абзац!

+ 00
ragazza
26 сентября 2014 в 08:50

В 1989 году Диана Митфорд была приглашена на программу Desert Island Discs[en] канала BBC Radio 4. Её выступление вызвало резкую критику, так как она назвала Гитлера «очаровательным», а на вопрос «Как вы относитесь к тому, что в годы войны были убиты более шести миллионов евреев?» ответила: «О нет, я не думаю, что их было так много»

+ 10
КОТКА
ответил ragazza

м-да. Не всегда мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один.

+ 00
26 сентября 2014 в 10:55 Ответить
Анна из Петербурга
ответил КОТКА

чаще всего. Возраст приходит один чаще всего.

+ 00
29 сентября 2014 в 08:02 Ответить
galina
ответил ragazza

милейшая старушка

+ 00
27 сентября 2014 в 04:45 Ответить
Valentina
26 сентября 2014 в 09:01

Гитлеру вообще часто симпатизировали в Англии, и не из-за его идеологии. Очень интересно, хочу эту книгу теперь:)) (Как-то в последнее время я с этой темой сталкиваюсь — когда геи/бисексуалы могут предложить женщине в браке и в жизни больше, чем…)

+ 00
Valentina
26 сентября 2014 в 09:04

Гитлеру и правда симпатизировали в Англии, не из-за его идеологии. Очень интересно, хочу эту книгу теперь:)) (Как-то часто я в последнее время сталкиваюсь с этим — когда геи/бисексуалы могут предложить женщине больше, чем..)

+ 00
Valentina
26 сентября 2014 в 09:10

Ну вот. Сотрите один комментарий, на ваш выбор))

+ 00
Katja
26 сентября 2014 в 09:40

Лавиния, мне кажется, что возможность комментариев можно вообще убрать. 5% читателей понимают, что хотел сказать автор, остальные читают и, видя что-то совершенное своё, начинают возмущаться.

+ 00
Almog
ответил Katja

это принцип 20/80 :)))

+ 00
26 сентября 2014 в 17:32 Ответить
Дора
26 сентября 2014 в 10:03

Вспомните:
Есть такое выражение — ребенок,который проходит каждый день мимо решетки Летнего сада совсем другой,чем тот,кто видит новостройки.
Тут много знающих-поправьте.
Так и они — изначально аристократки.

+ 00
Кати
26 сентября 2014 в 10:12

В старости нет ничего красивого, любой человек, состарившись, выглядит ужасно. Не понимаю, почему тут говорят, что они красивые. Обычные старые непривлекательные тетки, часть из которых лесбиянки, часть сторонники фашистов. Толерантность когда-нибудь погубит запад.

+ 00
silvia
ответил Кати

Дольше всех прожила Дебора, которая не занималась политикой и вела добропорядочный образ жизни.

+ 00
26 сентября 2014 в 11:08 Ответить
Кати
ответил silvia

И это тоже… Уверена, что Дебора прожила счастливую жизнь в замужестве за аристократом, что и привело к ее долголетию.

+ 00
26 сентября 2014 в 11:41 Ответить
арифметика
ответил silvia

Если уж на то пошло, Диана прожила всего на год меньше. Не показатель

+ 00
26 сентября 2014 в 12:51 Ответить
Valentina
26 сентября 2014 в 11:37

Вообще шутки шутками, но число написавших здесь о «половых извращениях», также, как число написавших в прошлой теме о «европейской толерантности, из-за которой Европа идет ко дну», пугает прямо.

+ 00
Кати
ответил Valentina

В Германии хотят разрешить инцест, а во Франции он давно разрешен. Если для вас это образцовая страна, то я даже не знаю… возможно, это с вами сто-то не так?

+ 00
26 сентября 2014 в 11:43 Ответить
Кира
ответил Кати

А вы можете фактически обосновать недостатки инцеста, за исключением генетических, что позволяет его ставить вне закона?

+ 00
26 сентября 2014 в 11:50 Ответить
Кати
ответил Кира

Инцест — это плохо, любому это должно быть ясно, а если вы этого не понимаете, то у меня для вас плохие новости.

+ 00
26 сентября 2014 в 11:56 Ответить
Лавиния
ответил Кати

Не забывайте про то что все IP видны. Так что не пишите глупости от имени Алексея и прочих. Мы поняли уже ваше мнение.

+ 00
26 сентября 2014 в 12:22 Ответить
имечко
ответил Лавиния

а, вот оно что — «Алексей» — барышня 🙂 Это все объясняет, а то было странно видеть мужчину, тоном истеричной бабенки комментирующего в женском блоге о стиле.

+ 00
26 сентября 2014 в 15:07 Ответить
Яна
ответил Кати

В РФ тоже разрешен инцест.

+ 00
26 сентября 2014 в 12:33 Ответить
Лена
ответил Кира

Кира, какая вы замечательная прогрессивная женщина! Как хорошо, что в этой дикой стране есть люди, которые согласны с тем, что запрет на сексуальные отношения между матерью и сыном, отцом и дочерью и т.д. — это отсталое варварство, азиатщина какая-то, мы же все-таки еворпейцы и понимаем, что такое прогресс!

+ 00
2 октября 2014 в 18:18 Ответить
Valentina
ответил Кати

Вы не задумывались, почему это вас вообще волнует? Почему вдруг все обратили внимание на 1) геев, 2) декаденствующую Европу? Почему все, как роботы, повторяют одни и те же фразы на эти темы, по сути никакой особой релевантности для русских людей не имеющие? Я вот не знала, что в Германии собираются разрешить инцест. Живу здесь 10 лет, читаю газеты, очень много, мне по работе нужно. И я этого не знаю. А вы знаете.

+ 00
26 сентября 2014 в 12:10 Ответить
Лена
ответил Valentina

Так, как потом оказалось, практически все немцы не знали об Освенциме и Бухенвальде, если что.

+ 00
2 октября 2014 в 18:19 Ответить
анна
ответил Кати

а вы не в курсе, что в россии он законодательно не запрещен?

+ 00
26 сентября 2014 в 12:58 Ответить
Valentina
ответил анна

Вы мне? Я совершенно не в курсе, как обстоят дела и инцестом в России. Потому что немецкие СМИ не считают нужным информировать об этом граждан. Что логично.

+ 00
26 сентября 2014 в 16:00 Ответить
Кира
26 сентября 2014 в 11:46

Так вот она правда!Что ж мы сидим, войной на Англию-колыбель фашизма, доказательства тайного сговора на Русь-Матушку найдены.

+ 00
Irina
26 сентября 2014 в 11:57

Честно говоря, простое упоминание об увлечении человека фашизмом вызывает отвращение. Разглядывать лица таких людей не представляется интересным.

+ 10
Valentina
ответил Irina

Моральные прогресс это процесс. Ничего из того, что сейчас общепризнанно плохо, не было таким всегда. У наших потомков тоже найдется куча причин разглядывать наши лица с отвращением, если уж на то пошло.

+ 00
26 сентября 2014 в 12:16 Ответить
Кати
ответил Valentina

Ваше в особенности.

+ 00
26 сентября 2014 в 12:18 Ответить
Xenia
ответил Irina

Точно. А у ж тем более говорить о «красоте»… Был такой маньяк, который был так привлекателен,как голливудский актер. Перед казнью он был мега привлекательный мужчина. Он ведь тоже шел против устоев, жил, как хотел,провел богатую на события жизнь! Он же красив!! Пугает такая логика в посте и комментариях.

+ 00
30 сентября 2014 в 07:22 Ответить
анна
26 сентября 2014 в 13:00

а где вы видите пропаганду? в упоминании фактов биографии других людей? и как отношения можно пропагандировать? и что закон в отношении несовершеннолетних вы тоже не в курсе? только видите знакомые слова и сразу нападаете?

+ 00
Maria
ответил анна

Роскомнадзору ваши оправдания будут совершенно неинтересны. Они просто заблокируют этот сайт и всё, даже без уведомлений.
Они даже на вКонтакте наезжали.

+ 00
26 сентября 2014 в 13:08 Ответить
Лавиния
26 сентября 2014 в 13:17

А вы донесите. Уведомите органы о том что сестры Митфорд имели однополые связи в 50х годах и не боялись Роскомнадзора.

+ 00
gandy_lyan
26 сентября 2014 в 13:56

Смешались в кучу кони, люди… Женщины действительно красивые, с этим не поспоришь. Относительно их литературных способностей и, соответственно, вклада в мировую культуру, не могу сказать ничего, поскольку книг их не читала. Лишает ли меня это права ставить им моральные оценки? Не уверена. Что специфически «подросткового» автор блога видит в способности отличать дурное от доброго и говорить об этом вслух? Не понимаю. К концу жизни бывают красивы самые разные люди — вон, Лени Рифеншталь прожила сто лет и в свои восемьдесят ещё вполне неплохо выглядела. Это делает более моральной её идеологическую работу на благо рейха? И ведь тоже была весьма талантлива и харизматична.
Я бы всё же не смешивала моральные качества индивида с его одарённостью. Среди талантливых, красивых и ярких людей всегда , увы, хватало мерзавцев. И, отдавая должное таланту и яркости человека, мы имеем полное право говорить и о его неприглядном моральном облике.
Судя по рассказу Лавинии о сёстрах Митфорд, они были типичными представительницами своего времени — отсюда и сексуальная свобода (включая всякие эксперименты с полом партнёров), и политический радикализм (неважно, с каким знаком, от коммунизма до нацизма). И то и другое было «в тренде» среди прогрессивных женщин первой трети двадцатого века. Одно слово — эмансипация.
Но если постель — личное дело каждого, то поддержка фашизма и коммунизма в конце двадцатого века, когда уже все о них всё знали — это, извините, сложно не оценить именно что в плоскости морали. Очень уж препятствует информация о практиках и количестве жертв одного и другого режимов.
А в остальном, что ж, женщины и вправду были хороши собой и в юности, и в старости. Чему, на мой взгляд, кроме отсутствия страха жить, здорово способствовали материальное благополучие и хорошие бытовые условия.

+ 00
Орыся
ответил gandy_lyan

отлично. я сижу и формулирую, а вы уже сказали. отлично и спасибо.

+ 00
26 сентября 2014 в 14:32 Ответить
Анна
26 сентября 2014 в 14:44

Здорово, что в блоге про красоту появляются такие статьи. Сразу правильная линия выстраивается, по-моему.
Но вот я думаю, специально ли все в статье так построено так, что ударение падает на промискуитет и спорные политические взгляды сестер?
Можно было подать это как всего лишь часть их достижений, мировоззрения итд.
А тут получилось противопоставление – несмотря на их личные связи и поклонение Гитлеру, они еще и писали хорошо и вообще были смелыми. Но после такого сосредоточения на первой части, как-то их заслуги теряются совсем.

+ 00
Valentina
ответил Анна

Мне вообще смешно. Они «сношались», с кем хотели, а не с кем попало. То, что это влияет на счастье и красоту женщины, всем известно.

+ 00
26 сентября 2014 в 15:49 Ответить
mauved
26 сентября 2014 в 15:46

комментарии просто сказка- все духовно богатые собрались с мелкими вкраплениями истинных православных

+ 00
Лавиния
26 сентября 2014 в 16:47

Ох, действительно, как тут все намешано и перевернуто с ног на голову)).
Если человек увлекся фашизмом, тут уже не важно умен он или глуп, аристократ ии рабочий — моральная оценка должна быть дана. Нельзя сказать: «Ах, он так талантлив и умен, что это мелочь и неважна». Как же так? Если умен, то на гупость такое уже не спишешь.
И тут всплывает интересная тема: люди умные, образованные, благородного происхождения, могут вырасти подлецами далекими от благородства. Сомнитеьный выбор для восхищения.
Что до их связей, то это личная жизнь и ее оценивать уж точно не следует.
Но, Лавиния, зачем вы так романтизируете их? Видна ваша личная симпатия и интерес, но фашизм есть фашизм. Тут уж не до вздоха об интелекте и свободе личности.

+ 00
Светлана
ответил Лавиния

Ох, прошу прощения, обратилась, но не представилась)).

+ 00
26 сентября 2014 в 17:31 Ответить
Мари
ответил Лавиния

да кто ж их романтизирует?! кто им дает моральную оценку, когда в статье говорится о внешности в старости? вот где намешано и перевернуто… так и хочется взять некоторых комментаторов — и в школу, формальную логику учить ))

+ 00
28 сентября 2014 в 10:16 Ответить
Светлана
ответил Мари

Все логично, не волнуйтесь так).
В статье говорится не просто о внешности в старости, а о зависимости между внешностью в старости и личностью/харизмой. В качестве личных черт каждой сестры, автор предпочел выделить именно фашизм и личные связи, как-то невнятно упомянув о литературной деятельности. Логично, что у некоторых читателей это вызвало вопросы. Но Лавиния как-то обрезала тему «моральных оценок» в комментариях.
А вот и ароматизация: «И хотя симпатии к идеологии фашизма и коммунизма могут вызывать вопросы, сестры Митфорд были искренни в своих заблуждениях». И далее по тексту.
Вопрос не только в логике читателей, но и в умении автора. Возможно, что Лавиния намеренно так построила статью, сложно сказать.

+ 00
29 сентября 2014 в 12:58 Ответить
Лена
ответил Мари

Никто не романтизиурет. Их просто ставят в пример. » Вот это отсутствие страха жить так как нравится, на мой взгляд, украшает человека больше, чем что бы то ни было.»

+ 00
2 октября 2014 в 18:24 Ответить
Almog
26 сентября 2014 в 17:36

прекрасна статья!

а неадекват в комментариях — «у кого что болит»))

+ 00
konfetka
27 сентября 2014 в 04:38

у нескольких из сестер к старости внешность несколько инфернальная

+ 00
kushla
27 сентября 2014 в 04:51

Никто ни слова про влияние участия в сопротивлении, в испанской гражданской, или написания книг на красоту так и не отметил.

+ 00
Lara
27 сентября 2014 в 05:42

Все так ими восхищаются, а мне показалось, что это не лучший пример того как живут без страха, живут как нравится, далеко не лучший…

+ 00
Муссолини
27 сентября 2014 в 12:13

После этой статьи отписываюсь от блога. Баста!

+ 00
Анна
ответил Муссолини

Согласна!
Последние опусы вызывают ощущение тошноты . То русофобские миазмы, то окна Овертона.
Хватит!

+ 00
28 сентября 2014 в 19:06 Ответить
имечко
ответил Анна

вот и отлично, отписывайтесь же поскорее! без брызганья слюной оскорбленных в лучших чувствах праведников в комментариях станет куда приятнее:-) любительницы показухи, надоели уже со своим надрывом и патетикой, неужели вы думаете, что без вас блог хоть что-то потеряет?

+ 00
28 сентября 2014 в 19:42 Ответить
Алиса
27 сентября 2014 в 14:16

ну, собственно, по тому кого назначают в «герои» видно, что у народа в голове… ах, эти драматичные англичане! кстати, в те годы быть коммунистом у них считалось куда страшнее фашизма. Да и сейчас ничего не поменялось.

+ 00
Дора
27 сентября 2014 в 16:31

В своем ЖЖ Акунин написал на эту тему.Очень интересно.Прочтите.

+ 00
ЕВГЕНИЯ
27 сентября 2014 в 21:14

Вот такие вот подкаьанные кверху зрачки есть признак какого-то-то нервного заболевания, забыла как называется. Почитала биографию -действительно- девиация налицо. Красоту в старости,думаю,надо оценивать не по постановочном фото с фильтрами:)

+ 00
Iva
27 сентября 2014 в 23:02

Почему вам так сложно уловить достаточно прямой смысл статьи? Лавиниа поражается духу персонажей, которым регулярно приходилось идти против конвеншинал устоев.
Это по определению сложно, и не каждый на это способен. Им не давали образования, они перечитали всю литературу. Их хотели порядочно выдать замуж, они решили этот вопрос по своему усмотрению.. Они во многом заблуждались, и это подчекивает Лавиниа, однако это не отменяет того, что эти женщины сильные, как личности. Идти против шерсти всегда сложно.
То, что Ленин плохой и загубил миллионы наперед — факт, однако это не отменяет того, что человеком он был незаурядным харизматичным. Толко такой и мог вести за собой массы в «болото, из которого вывести Россию мог только такой же Ленин», не зря Черчилль писал.
То же и в статье, дело не в том «плохие они или хорошие», а в том что женщины эти незаурядные, необычные, безусловно сильные, прожившие интересные фулфилд жизни.

+ 00
Алиса
ответил Iva

«Духу персонажей???» да они сходили с ума, каждая по-своему, и даже не задумываясь об этих «устоях»! если человек идет против определенных правил или устоев — он это декларирует и обосновывает, делает это некоей миссией. Т.е. отдает себе точный отчет действия-последствия, зачем и почему. Здесь — просто расторможенность во всех смыслах. Но для англичан — это и есть «безумство храбрых», бо все хотят так же, но кишка тонка. Высокие цели, да уж …..

+ 00
28 сентября 2014 в 19:15 Ответить
Iva
27 сентября 2014 в 23:39

Хотелось бы отметить, что у Лавинии английский слог. Фраза «И хотя симпатии к идеологии фашизма и коммунизма могут вызывать вопросы» может показаться резкой и даже неуместной для русского уха (мол какие тут вопросы!) однако в английском варианте «rather questionable» уже несет в себе неодобрительную окраску. Собственно и далее по тексту автор подчеркивает свое отношение, говоря про «заблуждения» сестер..
Возможно, тонкости (английского) изложения затрудняют некоторым читателям уловить смысл.

+ 00
Вероника
28 сентября 2014 в 13:36

Юнити- это вообще позор Британии…
очень странно видеть эту статью с настроением восхищения жестокими людьми…
да дамы прекрасно выглядели в старости, особенно Диана…но так же можно восхищаться прекрасными немками заживо сдиравшими кожу с татуированных цыган заради абажуров…да-да, харизматично и против гуманистических устроев…
только одна из сестер пыталась искупить «семейных грех»…

+ 10
Xenia
30 сентября 2014 в 07:07

Эти сестры забавны и вызывают интерес тем только, как их было много и как их всех разнесло по разным лагерям и как они в открытую любили людей всех полов. Между «свободой» и разнузданностью здесь тонкая грань, и я вижу именно разнузданность. А вообще,сестры просто словно соревновались,что из них больше сделает вещей,неприятных в то время. Ах,ты за коммунистов,ну тогда я за Гитлера,ты с женщиной спала,ну мне тогда тоже надо!!
А человек,симпатизирующий Гитлеру, да, «интересный и обаятельный человек»…супер.

+ 00
Kat
ответил Xenia

Как можно быть настолько узколобым человеком, чтобы уткнуться в фашизм и «разнузданность» сестер, отказываять смотреть глубже. В Англии как и в остальной Европе симпатии фашизму резко порицаются обществом, намного сильнее чем в России. И при этом сестер там любят, не задумывалиь за что? Да за то что книги, написанные ими, и мысли в них оставили след.

+ 00
30 сентября 2014 в 07:18 Ответить
Xenia
30 сентября 2014 в 08:18

)) в вашем ответе противоречия detected! Во-первых, фашизм в Англии не порицается сильнее,чем у нас. Во-вторых, так если все ж порицается так,как вы говорите, а сестер там так любят, даже фашисток, как такое может быть? Из-за книг? А тот факт, что два автора поддерживали фашизм? Неувязка. ))

+ 00
Kralya
1 октября 2014 в 06:15

Больше ни ногой в этот зловонный блог еврейки Яны, что ж ты так прогибаешься?

+ 00
Marie
3 октября 2014 в 05:04

Станислава Лещинская в юности была не красавицей, в старости на некоторых фотографиях совсем непривлекательная. Но какая личность! Приняла 3000 родов в Освенциме, ни одного смертельного случая…
Иногда внешность бывает обманчива. 🙁

+ 00
Marie
3 октября 2014 в 05:07

Девочки, а их книги кто-нибудь читал? О чем они? Хорошие? Понравились? У нас они почему-то совсем не продаются. Трудно судить, если не знаешь их работ, не понимаешь, чем они вызывают уважение и восхищение общества. Почитать бы что-нибудь…

+ 00
Анна
30 октября 2014 в 01:31

Только сегодня нашла Лавинию и была очень приятно удивлена, даже решила подписаться.. Но после этого поста кардинально поменяла свое мнение.увы, очень жаль. Пишите о косметике, не нужно уходить в интеллектуальные глубины и сравнительно-исторический анализ (не пойти на марш мира/ открыто симпатизировать гитлеру, причем скорее всего в ее симпатиях огромную роль действительно,как было сказано в одном из комментариев, играла любовь к влиятельным мужчинам, пусть и приправленная искренними симпатиями к нац. идеологии. Напомню, что Лида Баарова и Адина Мандлова за свои романчики с нацистской верхушкой немало месяцев впоследствии провели за решеткой- это при том, что симпатизантками нацизма они не являлись,а Баарова даже просила у Гебельса за Чехословакию. И конечно, самое главное- описываемый Вами персонаж до конца своих дней, уже после того, как преступления нацизма были полностью разоблачены, явлена миру истинная суть гитлеровского режима- по-прежнему продолжал быть сторонницей этой чудовищной идеологии и самого Гитлера. В одном из комментариев была приведена фраза старушки о том, что она не думает, что жертв холокоста » было не так много». Такие люди не называются «харизматичными»- такие люди называются » моральными уродами». С уважением,Анна, выпускница истфака МГУ и факультета социологии и политологии Манчестерского университета ( специальность » Историческая социология»)

+ 00
Анна
30 октября 2014 в 01:34

Так что вывод из Вашей статьи — «даже будучи моральным уродом, можно неплохо сохраниться к старости», увы,мир несправедлив и многие нацисты, даже высокопоставленные прекрасно дожили и доживают свой век в уютных и теплых своих жилищах в германии и австрии, а также по всему миру

+ 00
Anna
30 октября 2014 в 01:51

Вот, на всякий случай…Великолепная женщина,очень харизматичная и вообще.. 

+ 00

Вы успешно подписались

Спасибо за подписку